(24) Vasiliy.D 08.12.2012
|
Сегодня приобрел парку Didriksons Trevor.Очень доволен покупкой.
Отличный интернет магазин.
Отличный интернет магазин.
(23) Ирина 06.12.2012
|
Помогите пожалуйста так хочется такую куртку Куртка женская Didriksons Naomi 501193 размер не могу свой найти 46(российский 50-52), я просто влюбилась в эту куртку, но нигде не могу найти именно белую
(22) Наталья-Администратор 25.11.2012
|
Денис, здравствуйте.
Я ответила Вам в письме по электронной почте. Ситуация не очень приятная, но я не нахожу тут ошибки в работе наших сотрудников.
Приношу извинения, что Вы остались недовольны нашим магазином.
Очень жаль!
Я ответила Вам в письме по электронной почте. Ситуация не очень приятная, но я не нахожу тут ошибки в работе наших сотрудников.
Приношу извинения, что Вы остались недовольны нашим магазином.
Очень жаль!
(21) Денис 25.11.2012
|
Уважаемая Ермакова Наталья! Довожу до Вашего сведения информацию о непрофессиональной работе ваших сотрудников . Во вторник 18,11 я сделал заявку на приобретение дет . куртки . аявку приняла оператор Наталья. О том что размер куртки не соответствует заданному, меня не предупредили. и по факту привезли куртку меньшего размера. Курьер приехал не в назначенное время, и о том , что куртка не соответствует размеру , выяснилось не сразу. После многочисленных переговоров с операторами , мне предложили поменять куртку на больший размер, но моего размера на складе не оказалось. В итоге мы отказались от товара и потребовали вернуть деньги. Деньги вернули , но за вычетом двух доставок - 900 руб. т.к. я живу в г. Мытищи. Не плохой заработок с товара ценой в 1640р. Я очень не доволен работой вашего магазина. Вы потеряли потенциального клиента в моем лице.
(20) Алена 21.11.2012
|
Заказала полный комплект ребенку по предзаказу. Немного подождали. Но, зато получили скидку, подарок. Ребенок полностью одет. Очень довольны. Спасибо большое.
(19) Наталья-Администратор 08.11.2012
|
Здравствуйте, Андрей.
К сожалению, возникла непредвиденная ситуация из-за которой получилась накладка с Вашим заказом.
На сколько мне известно, сейчас вопрос решился.
А, я приношу Вам свои извинения.
К сожалению, возникла непредвиденная ситуация из-за которой получилась накладка с Вашим заказом.
На сколько мне известно, сейчас вопрос решился.
А, я приношу Вам свои извинения.
(18) Андрей 07.11.2012
|
Отвратительная работа оператора по заказу!! Заказывал 2 размера для примерки- привезли 1 сказав то второго нет в наличии.... НИКТО НЕ ЗВОНИЛ И НЕ СОГЛАСОВЫВАЛ ЭТО СО МНОЙ!
(17) Nicolas 01.11.2012
|
Мой заказ 3114s, заказал размеры S,M чтобы померить и определиться с выбором. Позвонил за час до выезда в магазин, договорились с менеджером, что приеду к 12:00.
Приехал и каково мое удивление, куртки на месте, лежат ждут покупателя. Не как в некоторых других магазинах, что при тебе бегут на склад искать... Ребята Вы супер!!!
Приехал и каково мое удивление, куртки на месте, лежат ждут покупателя. Не как в некоторых других магазинах, что при тебе бегут на склад искать... Ребята Вы супер!!!
(16) Наталия 24.09.2012
|
Добрый день!
Делала заказ в магазине. Обслуживание понравилось, в т.ч. онлайн-консультации. Но дисконтную карту с заказом мне не привезли :(. А очень хотелось бы ее получить, чтобы по-прежнему покупать вещи у вас. Цены на новую коллекцию выше, чем в других интернет-магазинах, поэтому карта была бы кстати, чтобы оставаться в числе ваших клиентов.
Делала заказ в магазине. Обслуживание понравилось, в т.ч. онлайн-консультации. Но дисконтную карту с заказом мне не привезли :(. А очень хотелось бы ее получить, чтобы по-прежнему покупать вещи у вас. Цены на новую коллекцию выше, чем в других интернет-магазинах, поэтому карта была бы кстати, чтобы оставаться в числе ваших клиентов.
(15) Наталья-Администратор 22.09.2012
|
Уважаемые покупатели!
Меня зовут Наталья, я директор этого магазина.
Я благодарю всех, кто оставил здесь любой отзыв, за то что Вы даете нам обратную связь.
Заверю всех, что мы не удалим ни одного отзыва, в т.ч. самого неприятного.
Я постаралась связаться с каждым лично, чтоб помочь Вам решить проблему с которой Вы столкнулись, делая покупки в нашем магазине.
К сожалению некоторое время у нас присутствовали проблемы в работе сайта, в связи с чем мы не смогли оперативно обработать все заказы.
Сейчас проблема практически решена и я надеюсь, что каждый покупатель останется доволен покупкой в нашем магазине.
Если у Вас будут вопросы или пожелания, Вы можете прислать их лично для меня на почту [email protected] указав в теме письма "для Ермаковой Натальи". Я буду рада помочь Вам. И надеюсь на Ваше понимание. Мне дорог каждый наш покупатель!
Меня зовут Наталья, я директор этого магазина.
Я благодарю всех, кто оставил здесь любой отзыв, за то что Вы даете нам обратную связь.
Заверю всех, что мы не удалим ни одного отзыва, в т.ч. самого неприятного.
Я постаралась связаться с каждым лично, чтоб помочь Вам решить проблему с которой Вы столкнулись, делая покупки в нашем магазине.
К сожалению некоторое время у нас присутствовали проблемы в работе сайта, в связи с чем мы не смогли оперативно обработать все заказы.
Сейчас проблема практически решена и я надеюсь, что каждый покупатель останется доволен покупкой в нашем магазине.
Если у Вас будут вопросы или пожелания, Вы можете прислать их лично для меня на почту [email protected] указав в теме письма "для Ермаковой Натальи". Я буду рада помочь Вам. И надеюсь на Ваше понимание. Мне дорог каждый наш покупатель!