Имя *           
 E-mail *        
 Сообщение * 
* Обязательные поля

1 2 3 4
(24) Vasiliy.D
08.12.2012

Сегодня приобрел парку Didriksons Trevor.Очень доволен покупкой.
Отличный интернет магазин.

(23) Ирина
06.12.2012

Помогите пожалуйста так хочется такую куртку Куртка женская Didriksons Naomi 501193 размер не могу свой найти 46(российский 50-52), я просто влюбилась в эту куртку, но нигде не могу найти именно белую

(22) Наталья-Администратор
25.11.2012

Денис, здравствуйте.
Я ответила Вам в письме по электронной почте. Ситуация не очень приятная, но я не нахожу тут ошибки в работе наших сотрудников.
Приношу извинения, что Вы остались недовольны нашим магазином.
Очень жаль!

(21) Денис
25.11.2012

Уважаемая Ермакова Наталья! Довожу до Вашего сведения информацию о непрофессиональной работе ваших сотрудников . Во вторник 18,11 я сделал заявку на приобретение дет . куртки . аявку приняла оператор Наталья. О том что размер куртки не соответствует заданному, меня не предупредили. и по факту привезли куртку меньшего размера. Курьер приехал не в назначенное время, и о том , что куртка не соответствует размеру , выяснилось не сразу. После многочисленных переговоров с операторами , мне предложили поменять куртку на больший размер, но моего размера на складе не оказалось. В итоге мы отказались от товара и потребовали вернуть деньги. Деньги вернули , но за вычетом двух доставок - 900 руб. т.к. я живу в г. Мытищи. Не плохой заработок с товара ценой в 1640р. Я очень не доволен работой вашего магазина. Вы потеряли потенциального клиента в моем лице.

(20) Алена
21.11.2012

Заказала полный комплект ребенку по предзаказу. Немного подождали. Но, зато получили скидку, подарок. Ребенок полностью одет. Очень довольны. Спасибо большое.

(19) Наталья-Администратор
08.11.2012

Здравствуйте, Андрей.
К сожалению, возникла непредвиденная ситуация из-за которой получилась накладка с Вашим заказом.
На сколько мне известно, сейчас вопрос решился.
А, я приношу Вам свои извинения.

(18) Андрей
07.11.2012

Отвратительная работа оператора по заказу!! Заказывал 2 размера для примерки- привезли 1 сказав то второго нет в наличии.... НИКТО НЕ ЗВОНИЛ И НЕ СОГЛАСОВЫВАЛ ЭТО СО МНОЙ!

(17) Nicolas
01.11.2012

Мой заказ 3114s, заказал размеры S,M чтобы померить и определиться с выбором. Позвонил за час до выезда в магазин, договорились с менеджером, что приеду к 12:00.
Приехал и каково мое удивление, куртки на месте, лежат ждут покупателя. Не как в некоторых других магазинах, что при тебе бегут на склад искать... Ребята Вы супер!!!


(16) Наталия
24.09.2012

Добрый день!
Делала заказ в магазине. Обслуживание понравилось, в т.ч. онлайн-консультации. Но дисконтную карту с заказом мне не привезли :(. А очень хотелось бы ее получить, чтобы по-прежнему покупать вещи у вас. Цены на новую коллекцию выше, чем в других интернет-магазинах, поэтому карта была бы кстати, чтобы оставаться в числе ваших клиентов.

(15) Наталья-Администратор
22.09.2012

Уважаемые покупатели!
Меня зовут Наталья, я директор этого магазина.
Я благодарю всех, кто оставил здесь любой отзыв, за то что Вы даете нам обратную связь.
Заверю всех, что мы не удалим ни одного отзыва, в т.ч. самого неприятного.
Я постаралась связаться с каждым лично, чтоб помочь Вам решить проблему с которой Вы столкнулись, делая покупки в нашем магазине.
К сожалению некоторое время у нас присутствовали проблемы в работе сайта, в связи с чем мы не смогли оперативно обработать все заказы.
Сейчас проблема практически решена и я надеюсь, что каждый покупатель останется доволен покупкой в нашем магазине.
Если у Вас будут вопросы или пожелания, Вы можете прислать их лично для меня на почту [email protected] указав в теме письма "для Ермаковой Натальи". Я буду рада помочь Вам. И надеюсь на Ваше понимание. Мне дорог каждый наш покупатель!